Внимание! Для общения на форуме необходимо зарегистрироваться!

Партнеры

Вакансия: Руководитель сервисного центра

Страницы: 1
RSS
Вакансия: Руководитель сервисного центра
 
[quote name='INTERMEDIKA_HR' date='06 марта 2012 - 14:15' timestamp='1331032551' post='3899']

Вакансия: Руководитель сервисного центра



Вакансия закрыта.
 
Вакансия: Руководитель сервисного центра



Зарплата: от 70 000 до 100 000 руб. в месяц

решение о зарплате принимается на собеседовании, указанная сумма ориентировочна

Город Москва

(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)

Ближайшее метро: Юго-Западная

Тип работы Полный рабочий день

Место работы Работа на территории работодателя



Условия работы и компенсации Компания, занимающаяся продвижением и продажей лабораторного и диагностического медицинского оборудования, рассмотрит резюме кандидатов на должность Руководителя сервисного отдела. Предпочтение кандидатам с опытом руководящей работы, высшим образованием, живым складом ума и желанием работать и зарабатывать.



• Сумма месячного дохода по результатам собеседования: оклад + премии

• Оформление на работу согласно трудовому законодательству РФ

• Оплата медицинской страховки ДМС, бесплатные обеды

• Командировки по России

• Предоставление служебной сотовой связи



Должностные обязанности - руководство коллективом

- организация работы центра, требовательность к персоналу и постановка текущих задач

- умение выполнять задачи, поставленные учредителем, своевременный отчет о выполненной работе

- решение административных вопросов (обеспечение работы офиса, подбор персонала, контроль дисциплины и т.д.)

- проведение переговоров, в том числе с государственными структурами

- сбор и анализ информации различной тематики, подготовка отчетов

- командировки по РФ



Требования к Соискателю

Возраст от 30 до 45 лет

Пол Мужской

Образование Высшее

Язык Английский (Технический)

Водительские права Категории B



Требования к квалификации • опыт руководства сервисной службой

• уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С

• опыт руководства коллективом, выраженные лидерские качества

• опыт организации работы центра в целом и персонала, требовательность к персоналу и умение выполнять задачи, поставленные учредителем

• опыт работы в решении административных вопросов (обеспечение работы офиса, подбор персонала, контроль дисциплины и т.д.)

• навыки ведения успешных переговоров, в том числе и с государственными структурами

• знание английского языка

• активная жизненная позиция

• умение проводить аналитическую работу по сбору информации различной тематики (сбор, анализ и подготовка аналитических предложений)

• знание особенностей ввоза импортного оборудования (ВЭД, таможенное оформление, регистрация и сертификация) приветствуется

• готовность к самостоятельному изучению продукта

• способность к быстрому обучению и самообучению

• готовность к командировкам

• наличие водительских прав и личного автомобиля желательно



Контактная информация

Название организации Интермедика

Клиент портала Superjob.ru с 20.12.2010

Описание деятельности организации ИНТЕРМЕДИКА- глобальная медицинская компания. Основана в 1991 году в США. Представительство в России открыто в 1998 г.

Направление деятельности:Оснащение КДЛ и отделений функциональной диагностики.

Продукция компании:Эксклюзивная продукция производителя High Technology Inc., США и других американских компаний.

Веб-сайт www.intermedika.ru />




Контактное лицо Андрей Анатольевич

Телефон +7 (495) 232-02-13
Страницы: 1

 
Яндекс цитирования