Внимание! Для общения на форуме необходимо зарегистрироваться!

Партнеры

INTERMEDIKA_HR (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Вакансия Ведущий менеджер отдела продаж ультразвукового оборудования
 
Зарубежная компания, являющаяся официальным представителем производителя УЗИ оборудования Alpinion Южная Корея, рассмотрит резюме кандидатов на должность Ведущего менеджера отдела продаж.





Требования к соискателям:

Знание медицинского ультразвукового оборудования‚ опыт продаж обязателен. Грамотная речь‚ способность к ведению переговоров‚ умение организовывать свою деятельность‚ готовность к обучению и командировкам‚ ответственность‚ организованность‚ организаторские способности, инициативность‚ заинтересованность в конечных результатах. Знание компьютера: Уверенный пользователь. Знание английского языка.



Обязанности:

- разработка системы продаж;

- продвижение оборудования; - работа с базой‚ налаживание деловых контактов;

- активное продвижение товаров своей товарной группы;

- ведение переговоров‚ полный контроль сделки‚ знание документооборота;

- консультации заказчиков по техническим характеристикам оборудования‚ умение квалифицированно проводить презентацию товаров;

- сбор информации о состоянии спроса на оборудование своего направления‚ отслеживание и анализ комплекса конкурентных составляющих: ассортимент‚ цены‚ скидки‚ доставка‚ сервис.



Условия:

Заработная плата по результатам собеседования + % от продаж‚ высокий годовой доход‚ возможны командировки в страны ближнего и дальнего зарубежья для участия в выставках‚ проведения переговоров и обучения.





Профессиональная область: Медицина, фармация

Предпочтения: от 25 до 40 лет

Контактное лицо: Интермедика, телефон: (495) 2320213
Сервисный инженер по медицинскому оборудованию, вакансия
 
Вакансия активна, ведется набор работников.

Контактное лицо: Андрей Анатольевич, телефон: (495) 2320213

[/quote]
Вакансия: Руководитель сервисного центра
 
[quote name='INTERMEDIKA_HR' date='06 марта 2012 - 14:15' timestamp='1331032551' post='3899']

Вакансия: Руководитель сервисного центра



Вакансия закрыта.
Вакансия: Руководитель сервисного центра
 
Вакансия: Руководитель сервисного центра



Зарплата: от 70 000 до 100 000 руб. в месяц

решение о зарплате принимается на собеседовании, указанная сумма ориентировочна

Город Москва

(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)

Ближайшее метро: Юго-Западная

Тип работы Полный рабочий день

Место работы Работа на территории работодателя



Условия работы и компенсации Компания, занимающаяся продвижением и продажей лабораторного и диагностического медицинского оборудования, рассмотрит резюме кандидатов на должность Руководителя сервисного отдела. Предпочтение кандидатам с опытом руководящей работы, высшим образованием, живым складом ума и желанием работать и зарабатывать.



• Сумма месячного дохода по результатам собеседования: оклад + премии

• Оформление на работу согласно трудовому законодательству РФ

• Оплата медицинской страховки ДМС, бесплатные обеды

• Командировки по России

• Предоставление служебной сотовой связи



Должностные обязанности - руководство коллективом

- организация работы центра, требовательность к персоналу и постановка текущих задач

- умение выполнять задачи, поставленные учредителем, своевременный отчет о выполненной работе

- решение административных вопросов (обеспечение работы офиса, подбор персонала, контроль дисциплины и т.д.)

- проведение переговоров, в том числе с государственными структурами

- сбор и анализ информации различной тематики, подготовка отчетов

- командировки по РФ



Требования к Соискателю

Возраст от 30 до 45 лет

Пол Мужской

Образование Высшее

Язык Английский (Технический)

Водительские права Категории B



Требования к квалификации • опыт руководства сервисной службой

• уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С

• опыт руководства коллективом, выраженные лидерские качества

• опыт организации работы центра в целом и персонала, требовательность к персоналу и умение выполнять задачи, поставленные учредителем

• опыт работы в решении административных вопросов (обеспечение работы офиса, подбор персонала, контроль дисциплины и т.д.)

• навыки ведения успешных переговоров, в том числе и с государственными структурами

• знание английского языка

• активная жизненная позиция

• умение проводить аналитическую работу по сбору информации различной тематики (сбор, анализ и подготовка аналитических предложений)

• знание особенностей ввоза импортного оборудования (ВЭД, таможенное оформление, регистрация и сертификация) приветствуется

• готовность к самостоятельному изучению продукта

• способность к быстрому обучению и самообучению

• готовность к командировкам

• наличие водительских прав и личного автомобиля желательно



Контактная информация

Название организации Интермедика

Клиент портала Superjob.ru с 20.12.2010

Описание деятельности организации ИНТЕРМЕДИКА- глобальная медицинская компания. Основана в 1991 году в США. Представительство в России открыто в 1998 г.

Направление деятельности:Оснащение КДЛ и отделений функциональной диагностики.

Продукция компании:Эксклюзивная продукция производителя High Technology Inc., США и других американских компаний.

Веб-сайт www.intermedika.ru />




Контактное лицо Андрей Анатольевич

Телефон +7 (495) 232-02-13
Сервисный инженер по медицинскому оборудованию, вакансия
 
Для работы в сервисном центре (офис в г. Солнцево) требуется сервис инженер по медицинскому оборудованию.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы‚ готовность к командировкам‚ желание к обучению и профессиональному и финансовому росту.



Требования:



• Образование - средне-специальное‚ высшее техническое

• Знание английского языка технический + разговорный

• Уверенный пользователь ПК (Интернет‚ базы данных‚ MSOffice)

Обязанности:



• Предпродажная подготовка‚ установка у пользователя и ремонт оборудования.

• Проведение установок УЗИ и лабораторного оборудования на территории пользователя.

• Обучение обслуживающего персонала работе с оборудованием и его техническому обслуживанию.

• Установка программного обеспеченияи замена "железа" в зависимости от конфигурации оборудования.

• Отладка работы программного обеспечения поставляемого с оборудованием.

• Обновление программного обеспечения оборудования (изготовление новых "прошивок" и выполнение работ по указаниям изготовителя оборудования).

• Ремонт оборудования на территории пользователя (командировки).

• Ремонт оборудования и предпродажная подготовка в сервисном центре компании.

• Консультирование (по телефону) пользователей по техническим вопросам эксплуатации оборудования.

Условия:



• Оформление по ТК РФ

• Работники обеспечиваются полисами ДМС

Предпочтения: от 22 до 50 лет

Контактное лицо: Андрей Анатольевич, телефон: (495) 2320213
Страницы: 1

 
Яндекс цитирования