Внимание! Для общения на форуме необходимо зарегистрироваться!

Партнеры

Фирма месяца

Партнеры

Немецкое диагностическое оборудование Riester: офтальмоскопы, отоскопы, ларингоскопы. Тонометры и стетоскопы, ветеринарные инструменты.

Рекомендуем

Аппарат ИВЛ Neumovent Graph.

Страницы: 1
RSS
Аппарат ИВЛ Neumovent Graph., В наличии два новых аппарата на продажу. Москва.

Имеются в наличии, для продажи ДВА аппарата ИВЛ Neumovet Graph пр-ва фирмы TECME.
Аппараты новые, в упаковке. Гарантия кончилась 6 месяцев назад. Москва.
В комплекте: монитор, компрессор, увлажнитель.
Цена за один комплект. 450000 рублей
Звонить, писать: +79191055007, pdv1408@mail.ru
Изменено: pdv1408 - 22 сен. 2013

Стоковая аппаратура интрсна, но встает вопрос как подобрать ее. Я не профессиональный медик, скорее завхоз, хотелось бы прочитать мнение профи по критериям подбора техники. Я опирался при расчете бизнес-плана на статьях Rumex Group и анлогичных им.

Интересное предложение, я подумаю

Сейчас эти аппараты осоебнно актуальны.

Аппараты ИВЛ актуальны только для медицинских учреждений, если вы не дипломированный врач вы им не сможете воспользоваться и он вам не нужен (да и стоят они неподъемно для обычного человека). Травяные сборы для бронхов и легких в Ангарске https://angarsk.vivabotanika.ru/catalog/bronkho_legochnaya_sistema/ вот что актуально для обычного человека, чтобы не пришлось пользоваться аппаратом ИВЛ потом

Спасибо за информацию, Как раз искала такой сайт

В любом случае в больнице желательно чтобы все было максимально качественно, таким образом вы сможете гарантировать максимально достоверный результат при диагнозе постановки либо при лечении. Сама сейчас выбираю клинику, знаю как сложно это сделать не имея уверенности в том, что в той или иной клинике все действительно качественно. Вот и думаю сейчас сюда записаться на прием к урологу https://www.medcom.ru/forum/messages/forum4/topic1799/message6026/#message6026 , быть может кто-то знает, это клиника действительно хорошая?