Внимание! Для общения на форуме необходимо зарегистрироваться!

Партнеры

Фирма месяца


Партнеры

Немецкое диагностическое оборудование Riester: офтальмоскопы, отоскопы, ларингоскопы. Тонометры и стетоскопы, ветеринарные инструменты.

-->

Маркетинговые исследования

Страницы: 1
RSS
Маркетинговые исследования
 
Цитата


Самые лучшие исследования - "в поле". То бишь по месту нахождения больных. Где диагностика, там и анализ объективный.

D


Не всегда найдуться люди готовые делать в поле.
 
Готовые маркетинговые исследования в различных отраслях и сферах деятельности помогут составить представление о конкурентах, узнать о насыщенности рынка. Такие исследования очень полезны для вывода на рынок новых услуг и товаров. (рестко.ру/маркет)
 
Цитата


Готовые маркетинговые исследования в различных отраслях и сферах деятельности помогут составить представление о конкурентах, узнать о насыщенности рынка. Такие исследования очень полезны для вывода на рынок новых услуг и товаров. (рестко.ру/маркет)




А, как по вашему, востребованы ли фокус-группы? Долгое время занимался фокус-группами, но для общественных организаций. А можно ли найти заказчиков в сфере частного здравоохранения или фармацевтики? Как по вашему? Мне кажется, что там все слишком централизовано. Извините, если не совсем в тему.
 
Цитата


А, как по вашему, востребованы ли фокус-группы? Долгое время занимался фокус-группами, но для общественных организаций. А можно ли найти заказчиков в сфере частного здравоохранения или фармацевтики? Как по вашему? Мне кажется, что там все слишком централизовано. Извините, если не совсем в тему.


Как по мне, очень актуальная тема, сейчас многое зависит от хорошего анализа рынка и конкурентов.
 
Зато на практике получается неплохой результат. Как говорится - не попробуешь - не узнаешь!
 
Самые лучшие исследования - "в поле". То бишь по месту нахождения больных. Где диагностика, там и анализ объективный.

D
Страницы: 1

 
Яндекс цитирования