Поддержка и сервис
Служба технической поддержки и сервиса Группы компаний ХОССЕР®
выполняет гарантийное и сервисное обслуживание поставляемого нами
оборудования кондиционирования, вентиляции и отопления.
Мы осуществляем:
- гарантийное обслуживание оборудования, поставляемого нашей компанией;
- сервисное обслуживание оборудования, поставляемого нашей компанией;
- сервисное обслуживание климатического и вентиляционного оборудования
других поставщиков.
Гарантийное обслуживание
Срок действия гарантии на оборудование определен в Гарантийном
талоне. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) поставленного
оборудования в течение гарантийного периода производится гарантийный
ремонт в соответствии с условиями, указанными в Гарантийном талоне.
Гарантия распространяется:
- на оборудование в целом и на все составляющие его части (комплектующие
изделия, узлы, агрегаты, детали и прочие компоненты), выход из
строя которых в течение гарантийного периода является следствием
применения их производителем некачественных материалов;
- на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход
из строя которых в течение гарантийного периода является следствием
их некачественной сборки;
- на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход
из строя которых в течение гарантийного периода является следствием
их ненадлежащей перевозки до места установки (если по условиям
Договора перевозку оборудования обеспечивает Поставщик).
Заказчик до начала гарантийного ремонта должен заключить с Поставщиком
или с Производителем данного оборудования договор на сервисное техническое
обслуживание оборудования.
Порядок проведения гарантийного ремонта:
При получении заявки на проведение гарантийного ремонта специалисты
Группы компаний ХОССЕР® проводят предварительное техническое консультирование
ответственного за эксплуатацию у пользователя оборудования (по телефону
или по факсу).
В случае невозможности самостоятельного устранения пользователем
возникшей неисправности оборудования после получения соответствующих
консультаций наших специалистов, Группа компаний ХОССЕР® по собственному
усмотрению обеспечивает:
- направление (командирование) своего представителя, ответственного
за гарантийное обслуживание, непосредственно на место установки
оборудования для его технического осмотра, тестирования и диагностики
с целью установления и уточнения причин и характера неисправностей,
а также их устранения;
- демонтаж и вывоз оборудования на производственную базу поставщика;
По результатам диагностики ответственный за гарантийное обслуживание
представитель Группы компаний ХОССЕР® составляет в двух экземплярах
Акт технического осмотра (по соответствующей форме). Гарантийный
ремонт осуществляется Поставщиком в зависимости от обстоятельств,
установленных в этом Акте, и в соответствии с условиями гарантии
(гарантийного обслуживания), установленными в техническом паспорте.
Сервисное обслуживание
Преимущества заключения договоров на сервисное обслуживание:
- обеспечение возможности нормальной эксплуатации пользователем
- поставленного оборудования;
- минимизация аварийных ситуаций;
- увеличение срока службы оборудования;
- профессиональные консультации наших специалистов по техническим
вопросам в период всего срока обслуживания.
Сервисное обслуживание включает следующие услуги:
- постоянные консультации по техническим вопросам в течение всего
срока обслуживания;
- выезд нашего специалиста для выполнения планового профилактического
обслуживания - не реже одного раза в квартал;
- выезды специалистов по аварийному вызову в кратчайшие сроки;
устранение неисправности в минимальные сроки, с учетом технической
возможности;
- консультации Заказчика по техническим вопросам, возникающим
при эксплуатации оборудования.
Объекты на сервисном обслуживании Группы компаний ХОССЕР®:
Siemens (Санкт-Петербург), ОАО РеКом (г.Орел), НИИ Кардиологии (Санкт-Петербург),
ООО БМ Телеком (Уфа) и ряд других объектов.
Подробную информацию об условиях гарантийного и сервисного обслуживания
можно получить у наших специалистов из группы технической поддержки
и сервиса и по адресу: service@hosser.ru.
Наши консультанты предоставят техническую консультацию и ответят
на все интересующие Заказчика вопросы.
|