Органайзер для доктора. Или «Как мы ошиблись с тест-драйвом».

Органайзер для доктора. Или «Как мы ошиблись с тест-драйвом».

Очень уж нам понравился медицинский органайзер от испанского «короля медицинских сумок» EliteBags. Вещица показалась оригинальной - куча отделений, самоскручивающаяся стропа, магнитная застежка на карман и т.д.

На отечественном медицинском рынке подобных гаджетов не встречается, поэтому отдел нашей компании, занимающийся экстренной медициной, принял осторожное решение - заказать небольшую партию органайзеров и раздать ее докторам для апробации. С целью выяснить, насколько гаджет будет востребован в реальной медицинской практике.

В обмен на предоставленный органайзер доктора должны были написать отзыв или сделать минирепортаж. Всем хорошо - фирма экономит на копирайтере, доктор бесплатно получает ценный аксессуар.


Первый органайзер уехал в Ростов, к доктору службы «скорой помощи», обожающему гаджеты и любящему черкнуть пару страниц в личном блоге. Доктор три дежурства честно крепил органайзер к карману формы, набивал аксессуарами, и… пришел к выводу, что органайзер для 03 бесполезен. Ибо бумажные бланки в кармашки не влезают, особо ценные препараты хранить рискованно, с ассортиментом необходимых на конкретном вызове шприцов, бинтов и т.д. не угадаешь - их удобнее доставать из ящика. В общем, красиво, но ящик «скорой помощи» лучше.

Органайзер номер два подарили клиническому анестезиологу - реаниматологу (понадеялись, что будет хранить аксессуары для манипуляций на наркозе). И тоже ошиблись - в органайзере доктор хранил только часы и писчие принадлежности (и то, исключительно из уважения к нашей компании). Через пару недель доктор вынес вердикт: «Мои основные рабочие инструменты - голова и авторучка. Органайзер, будь он хоть трижды испанский, для них не требуется».

Огорченный отдел рекламы попросил доктора передать органайзер кому ни будь из персонала отделения реанимации - любому сотруднику, которому органайзер может пригодится в повседневной работе. И в отличии от наших рекламщиков, доктор сделали правильный выбор - органайзер две недели испытывался сестрой - анестезисткой, после чего попал в карман к процедурной медсестре.

Медсестрам аксессуар понравился (чтобы никому не было обидно, пришлось подарить еще один органайзер). Обе отметили, что венозные катетеры, иголки, спиртовые салфетки и т.д. удобно и наглядно разместились по отсекам, ножницы и катушки лейкопластыря перестали теряться. Анестезистке понравилось, что органайзер можно ставить «домиком» на столе, а процедурной медсестре - магнитное крепление к карману.

К сожалению, в этом варианте тестирования мы тоже «пролетели» с отзывом. Обе сотрудницы оказались абсолютно не готовы излагать мысли письменно, и кроме пары строк вроде «Полезная штука, все влезло!» и «Намного удобнее, чем по карманам распихивать» выразиться печатно не смогли.

Нельзя сказать, что мы в пустую потеряли три медицинских органайзера - удалось понять, кто входит в наш «фокус-групп», что в дальнейшем позволит существенно уменьшить рекламный бюджет. Вместе с тем, рекламный отдел получил хороший урок, и в следующий раз, прежде чем раздавать оборудование, самым серьезным образом отнесется к выяснению - входит ли тестирующий в группу потенциальных покупателей и может ли по результатам тестирования составить «литературный» отчет.

С уважением, и в качестве работы над ошибками,
рекламщики сайта медицинских сумок EliteBags.


Полезная статья? Поделитесь с друзьями из соцсетей!

Возврат к списку


 
Яндекс цитирования