Тестирование пульсоксиметра в условиях скорой помощи и агрессивной внешней среды.
![]() |
|
Инфракрасный датчик
|
Электропитание
|
Полевые испытания
|
CRASH- тесты
Тесты проводились поэтапно. Чтобы не угробить прибор на первом же испытании, начали с самого "нежного" теста. А именно- закопали прибор на 15 минут в сугроб при 15 градусах мороза. Кроме стойкости к перепадам температуры, тестировалась герметичность корпуса- подтаявший снег мог навсегда вывести оборудование из строя. Во время испытания прибор находился во включенном состоянии, показания снимались с пальца трясущегося от холода фельдшера. Показания ЧСС сверялись по пульсу на лучевой артерии, сверки SpO2 не проводилось за отсутствием запасного пульсоксиметра. Тест "на нагревание" был проведен случайно- во время поездки чемодан с хранившимся в накладном кармане пульсоксиметром свалился на салонную печку, прибор извлекли "тепленьким"- нагретым примерно до 50-60 С. Каких то особенностей в работе после нагрева не выявлено. |
Тест "на физическую нагрузку"
|
Тест "на удар".Данный тест мы проводили последним- не для того создаются точные электронные приборы, чтобы с 1,5 метровой высоты на асфальт падать. Ждали самого худшего…
|
Резюме.Существуют ли идеальные приборы? Похоже, что да. Пульсоксиметр Criticare 500DX создавался для работы в условиях скорой помощи, проведенные тесты доказали надежность и безотказность прибора в самых суровых условиях эксплуатации. Как часто возникают ситуации, когда оборудование из теплой машины выносится "на мороз" при оказании помощи на улице или отправляется в свободный полет по салону автомобиля… Прибор можно смело рекомендовать:
Можно рекомендовать "условно":
"Условно", т.к. отсутствует система настройки уровня тревог (присутствует в более дорогих моделях). Еще раз спасибо компании Медолина за предоставленный прибор! См. так же каталог Criticare С уважением, |